ПОСЛАНИЕ Гражданина РФ Президенту :: Как «Петровича» Москвичи работать заставляли

Согласно пункту 2, статьи 3, Гражданин РФ понуждаетПравительство «работать» по реальной реализации Послания Президента РФ к Народу от 1 марта 2018-го

Как мы устали от «громких» обещаний Президента и Правительства об улучшении гражданского климата в России. Пора гражданам засучить рукава и помогать «прозаседавшимся» чиновникам реально делать то, о чем Президент красиво говорит и обещает, обещает…

Бунт и митинги в Правительстве научились «отрабатывать». Хорошо. Как Гражданин РФ будет реализовывать пункт 2, статьи 3?? А он гласит так:

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. ( Ключевое слово выделено жирным: непосредственно )

Непосредственное осуществление

Как же 150 млн. граждан будут осуществлять свою власть над «прозаседавшимся» Правительством?

Ответ: с помощью современной технологичной CRM системы. В бизнесе, она называется «система учета клиентов», но для Правительства, суть не меняется.

Каждое входящее обращение Гражданина из 150 млн.человек — попадает в «рабочую группу» Правительства, конкретному уполномоченному. Статус обращения окрашен в красный цвет. При дальнейшем движении обращения, оно изменяет цвет и статус.

В конечном итоге, общий пул обращений в кабинете статистики покажет «где какие» назрели проблемы и кто когда и как отвечал Гражданину РФ.

Более, подробно, смотрите в моем «видео-Послании Президенту»

В видео, звучит кратко история Гражданина РФ и его многодетной семьи в условиях полной «блокады» от Государства, а еще, я наглядно показываю, что «вертикальная» система управления больше «не работает».

Хорош, Начальнику «использовать» по назначению своих рабочих… Все распоряжения «Ильиничны» — «Петровичу» будут отмечены в CRM системе под контролем Москвы…

Благодарю за прочтение!!

Подписывайтесь на мой канал в Яндексе.
Поделитесь материалом в соц-сетях и мессенджерах! До связи