AGorbunoFF || Алексей Горбунов. МА Аивео

Городской портал «Городор». Почему я решил отказаться от разработки своего ресурса и выбрал франшизу?

Гражданин РФ и реалии

Меня зовут Горбунов Алексей, и я занимаюсь разработкой несложных сайтов с 2013 года. В основном делаю сайты с применением 3Dпанорам. В этой статье, я расскажу свой путь к запуску городского сайта Sochi.Life и почему, я выбрал франшизу городской портал «Городор».

Как я пришел к созданию сайтов?

В начале, мы просто делали съемку, сборку и установку 3D панорам на заказ. В тот период, многие клиенты стали мне задавать вопрос: «Алексей, 3D панорама это красиво, это впечатляет, а как она повлияет на рост моих продаж?» Так возникла потребность, создавать для клиентов сайты-визитки с подачей их заведений в 3D.

Вот, например, одна из первых работ, сайт для ресторана «Разгуляй» в Ессентуках: http://разгуляй-ресторан.рф

 

razgulai-001

 

Особенностью сайта является 3D обзор заведения ( виртуальная экскурсия ), где детально можно увидеть каждый элемент уникального интерьера в казачьем, русском стиле. Профессиональные фото блюд, так и манят заказать еду домой или пообедать в ресторане. Полное меню с ценами и калькулятором подсчета блюд помогают сразу прицениться, а удобная форма отправляет заявку на почту и телефон. СМС уведомляет администратора о поступившем заказе, который он тут же может посмотреть в почте, с полным списком блюд, количеством и ценами.

Кстати, если похлопать казачку по плечу — она Вам спляшет;))

За три года было создано более 50ти сайтов разного уровня сложности. Обходя города в поисках новых клиентов, я понял, что теряю до 80% заказчиков с низким бюджетом. Мне им предложить нечего. Мои сайты стоят от 15.000 рублей, а продвижение от 7000/мес.

Так, я стал вынашивать идею разработать региональный ресурс, который будет презентовать небольшую фирму или предприятие красиво и качественно. При этом, ценник будет полностью под силу фирме любого уровня.

 

gorod-1

 

И вот, родился портал интересных мест, который призван решить эти задачи и за недорого, качественно продвигать клиентов:

http://interesta.ru,

но…

Сравнивая свою разработку с другими ресурсами, я понял, что самостоятельно развивать буду сайт несколько лет и он просто потеряет актуальность. Сделать open source проект, грозит полным уходом от темы, целей и задач первоначальной идеи. Сделать часть работы на заказ. Мне посчитали 500.000 только на четверть моих задумок;))

Тем временем, я запустил промежуточный проект, для быстрого создания Landing page и подобрал более 10ти готовых разработок, часть которых купил и начал кастомизировать.

https://aiveo.site/builders

Стали получаться неплохие решения, которые выполняются буквально на «коленке» и на которые тут же можно запускать трафик.

Например, вот такие странички получилось создать для Кисловодска:

 

66135135

 

В оном из решений присутствует аж 39 готовых премиум-шаблонов:

LP.AiVeo.SITE

Но опять же, возвращаясь к ограниченному бюджету небольших фирм…

Небольшие промо-сайты я научился создавать за несколько часов и даже готов брать за работу 3000-5000 рублей, что очень неплохо в кризис. Однако вопрос с продвижением, остается по прежнему актуальным. Тот же Директ, в небольшом регионе обойдется не менее 10.000 рублей чтобы вывести заказчика в ТОП и застолбить все новостные сайты региона…

Концепция: Городской портал

Так, я пришел к созданию Ставропольского сайта-каталога фирм, портал Ставрополья, который потом переделал под туристическую фирму «Кавказ Трэвел» в Кисловодске

http://kavkazkurort.ru/

Мне показалось неверным, решение смешивать код HTML5 и Bootstrap для крупного портала.

Поэтому я решил написать портал заново на чистом фрейм-ворке UI kit (прим., а выбрал WP! — позже расскажу почему):

Портал интересных мест и событий Ставрополья

портал Ставрополья

Задача портала: выводить фирмы по рубрикам и на карте. Обеспечить удобство публикации с мобильных устройств. Осуществить статейное продвижение для этих фирм. В дальнейшем планирую разработать систему вопросов и ответов, пользовательский контент и другие инструменты, о которых да не будет сказано во всеуслышание;))

Летом 2016-го

И тут, я впал в небольшой ступор:

как же осуществить разработку?

Использовать готовое решение, писать самому, использовать популярные CMS?

Франшизу «Городор» обнаружил практически «случайно», когда подбирал свободные ключевые фразы, на которые хотел писать статьи в блог. «Ставрополь поиск» и вот он! На первой позиции новый портал города Ставрополь от франшизы «Городор». Быстро изучив портал, я понял, что в нем уже реализована большая часть готовых инструментов и сама концепция портала на 70% совпадает с моей.

Надо брать!

Тут же оставляю заявку и через пару дней начинаю обзванивать своих друзей, проинвестироваться в свой город и приобрести франшизу.

По Сочи, мой друг откликнулся первым и мы быстро собрав деньги, купили!

Как франчайзер и заявил, все запустилось довольно быстро и сегодня мы имеем полностью укомплектованный портал с красивым доменом:

Встречайте!

Городской портал Sochi.life

( на скриншоте пример оформления Страницы Заведения )

 

Начиная с этой статьи, стартую реалити-шоу, как мы запустим интересный проект по Сочи в течении двух месяцев. Сейчас, я доделываю карту смыслов, контент план и выставляю приоритеты с чего начать монетизацию и как привлечь сочинцев.

В следующей записи, опубликую первые дни запуска «городской портал от Городор» и первые трудности. Будьте с нами!

В ближайшее время напишу, как купив франшизу, остаться независимым от франчайзи. Почему платить 50.000 за роялти выгодно?

Авторская статья Алексея Горбунова

опубликована на Спарке 7 августа 2016

Алексей Горбунов

:: 💼 Предприниматель :: 📊 Маркетолог :: 🚀 Увеличу Ваши продажи новыми инструментами интернет маркетинга :: ⚙ Маркетинговое агентство АИВЕО :: 😎 Пробиваю, продвигаю ::

Добавить комментарий*

Свяжитесь со мной:

Как к Вам обращаться*

Ваш Email для связи*

Ваши пожелания/вопросы